Суббота, 30.11.2024, 09:42 Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас странник!

Поиск

Наш опрос

На какую тематику вам нравятся книги?

Всего ответов: 39

Статистика

       Рейтинг@Mail.ru
      Rambler's Top100
      ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки!
      be number one
Каталог файлов
Главная » Файлы » фантастика/фентези » русская

Фомин Егор "Рассказы"
· Скачать (http://derriny.narod.ru/fantastika_fentezi/fomin_egor_-_rasskazy.rar) 08.08.2009, 12:21

Песня о первом герое.


  От издателя.


  Предлагаемая вниманию читателя так называемая "Песня о первом герое"
является литературным памятником III-го века до П.С. Пожалуй, единственным
памятником, дошедшим до нас из той эпохи.
  Описываемое в "Песне:" относится к еще более ранним временам 740-950г.г.
до П.С. В современном научном мире это время является, пожалуй, наиболее
спорным, но, общепризнанно, что в это были времена после коллапса
цивилизации предшествовавшей нашей. Общественные отношения находились в
зачаточном состоянии, следов структуры государства не наблюдалось ни в
одной из известных археологических культур. Очевидно, что и
мировоззренческие взгляды также были неразвиты, т.е. также не заметно
следов каких-либо культов. Но именно к этому времени относится
необъясненный скачок в развитии: возникает, так называемое,
прото-государство, которое впоследствии раздробилось на много более
мелких, происходит становление политеизма, причем культ возникших богов
столь устойчив, что он дошел до нашего времени практически полностью.
Очевидно, мифологизированное описание тех событий и отражает содержимое
песни. При этом общепринято считать, что песня посвящена, главным образом
Пришествию Сына, от которого мы ведем летоисчисление, то есть
происхождению Сына и причине его Пришествия. И без того легендарный образ
Сына, в свете "Песни:" приобретает и вовсе силу культа.
  К моменту создания "Песни:" ортодоксальная религия производит гонения на
инаковерующих. Очевидно, эти пылающие костры, и залитые кровью плахи и
заставляют автора романтизировать прошлое, вынуждают согласно известному
принципу "Старое доброе прошлое" видеть догосударственные времена в
превратном свете. Гротеск повествования столь велик, что в, так
называемых, изначальных временах отрицается наличие верований как таковых.

Учитывая очевидную мифичность и аллегоричность описываемых событий
"Песня:" не может представлять ценность, как исторический источник.
Учитывая примитивность повествовательной культуры, обилия гротесков,
иносказаний, очевидных ошибок, она не может быть и культурной ценностью.
Но, исходя из сравнений с более поздними литературными памятниками, можно
сделать выводы относительно литературных канонов того времени.
  Следует отметить, что в начале и конце каждой части "Песни:" автор
приводит нравоучение, причем в начале в аллегоричной форме, а в конце -
конкретно указывая на что-либо.
  Ритм "Песни:" неровный, что заставляет предположить, что к тому времени
требования к стихосложению окончательно еще не сформировались. Отсутствие
современных памятником также косвенно на это указывает.
  Главным образом, "Песня:" через призму отношения автора отражает
современные ему воззрения и общественные отношения.
  К сожалению, по причине гонений на неортодоксальные произведения текст
дошел до нас не полностью, а лишь в виде трех табличек, содержащих
начальную, конечную части и одну часть из середины. Полное число
созданных частей установить не удалось. Имеющиеся на сегодняшний день, и
реставрированные фрагменты и приводятся в настоящем издании.

 

Категория: русская | Добавил: svkamber
Просмотров: 305 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz